I_am_Alyonka
Будешь драться, я и второе шасси съем...
Сравниваю аэропорты.
Домодедово - аэропорт мне понравился тем что рейсы объявляют на 3 языках - русский, английский и язык страны назначения. Например наш в Геную объявили на русском, английском и итальянском. Что неудобно - это табло с рейсами. Засунуты в такую задницу, что хрен догадаешься, где что смотреть. Очень удобная зона Duty Free. Неудобный выход с аэроэкспресса - тащиться под дождём по улице с чемданом очень уж некомфортно.
Внуково - сравнительно маленький, и неорганизованный, фиг поймёшь где выходы на поле, но выход с аэроэкспресса в самом аэропорту, что не может не радовать. Огорчает разбросанность терминалов.
Ататюрк (Стамбул) - огромный аэропортище, сравнительно удобный, сравнительно просто организованный, и даже с бесплатными экскурсиями по Стамбулу для таких, как мы - которые летели из Италии трансфером через Стамбул с длительностью пересадки 17 часов. Многие продавцы немного понимают по-русски, что не может не порадовать )))
И наконец аэропорт Христофора Колумба (Генуя) - очень маленький и компактный (ну рядом как бы Милан с огромным аэропортом), очень удобный, но объявления рейсов на итальянском и захлёбывающемся плохом английском - нам было норм, а вот другим? ) Но должна отметить оригинальный вид при посадке - с одной стороны Лигурийское море, с другой собственно сама Генуя. Я вертелась как веретено ) Особенно когда прилетели в первый раз.

Теперь снова об Италии. Жизнь тут дороговата. Пока не могу свободно изъясняться по-итальянски и делаю глупые ошибки, но итальянцев скорее это забавляет. После того как закончились курсы, стало невыносимо тоскливо, так как с работой пока вопросс не окончательно решен, приходятся ничего не делать. Но всё-таки я не хочу возвращаться. Это скорее тоска не по России, а тоска от жизни в деревне - это не для меня. Жду не дождусь когда наконец мы подпишем этот долбаный рабочий контракт и я переберусь в город...

Итальянцы гурьбойй приглашают на свидание. У них принято до 35-40 лет жить с мамой, а потом они уже женятся и всё такое. Плохо только то, что я не готова ходить на свидания с ними =/ По причине того, что моё сердце, как бы пафосно это не звучало, бесповоротно и безнадёжно занято ...

Следующий раз скину фотки.